Восковая кисть

  • Овальная восковая кисть для рисования мелом

    Овальная восковая кисть для рисования мелом

    Эти восковые кисти совместимы с меловой краской Annie Sloan для мебели, Rustolium, Pixie, краской Diy, темным воском, Rustoleum, краской Heirloom, меловой краской Amy Howard, меловой краской Rustoleum, зеленой меловой краской, мягким и темным воском для мебели. .

    Кисть из щетины Головка с никелированным наконечником и ручкой из березового дерева. Наш набор кистей для рисования мелом идеально подходит для покраски мебели и нанесения воска.

    Наши профессиональные кисти имеют самый высокий уровень захвата и высвобождения краски, долговечны на шероховатых поверхностях, обеспечивают качественный результат. Подарит вашей домашней мебели новую жизнь.
    Кисти для рисования по дереву высшего качества с натуральной щетиной и удобной деревянной ручкой обеспечивают качественный результат на всех поверхностях.

    Email Детали
  • Восковая кисть для меловой краски

    Восковая кисть для меловой краски

    ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ДЕТАЛЬНОЙ ПОКРАСКИ: Круглые, заостренные и плоские концы кистей идеально подходят для окраски труднодоступных и профилированных поверхностей. Меловые кисти просты в использовании, легко чистятся и каждый раз обеспечивают профессиональный результат.

    МИНИМАЛЬНАЯ ЛИНЯНКА: Мягкая щетина восковой кисти прочно прикреплена к наконечнику из нержавеющей стали, устойчивого к ржавчине. Большая площадь клейкой поверхности и высокопрочная эпоксидная смола промышленного класса обеспечивают минимальное выпадение щетины даже после многократных стирок.

    НАБОР ИЗ 3: Наш набор кистей в стиле фольклор доступен в наборе из 3 штук, что делает их выгодным вариантом для начинающих, домашних мастеров и профессиональных художников. Три разных стиля однодюймовых насадок идеально подходят для восковых, ремесленных и покрасочных работ.

    Email Детали
  • Чистящая автомобильная восковая щетка

    Чистящая автомобильная восковая щетка

    ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ДЕТАЛЬНОЙ ПОКРАСКИ: Круглые, заостренные и плоские концы кистей идеально подходят для окраски труднодоступных и профилированных поверхностей. Меловые кисти просты в использовании, легко чистятся и каждый раз обеспечивают профессиональный результат.

    КОМФОРТНЫЕ РУЧКИ: Легкая и круглая деревянная ручка подходит для всех типов рук (левых и правых) и обеспечивает многочасовое использование с минимальной усталостью рук. Ручки трафаретной кисти имеют петлю и отверстие для удобного хранения и быстрого высыхания после стирки.

    НАТУРАЛЬНАЯ ЩЕТИНА КАБАНА: Щетинки изготовлены из 100% натурального кабана, что создает более ручную роспись и винтажный шарм, чем нейлоновые щетинки. Кисти для рисования из кабаньей щетины имеют прочные, но гибкие и гибкие щетинки, которые обеспечивают больший контроль и точность при каждом мазке.

    Email Детали
  • Круглые восковые кисти для рисования мелом

    Круглые восковые кисти для рисования мелом

    Чтобы обеспечить превосходное качество каждой оригинально разработанной кисти для ладони, они предварительно удаляются из щетины. Мы советуем по-прежнему следовать прилагаемым инструкциям, промывая кисть перед использованием; несмотря на то, что мы проверяем качество каждой отдельной щетки.
    Эксклюзивный дизайн Chalk Mountain не дайте себя обмануть внешним видом.... Щетина из 100% натурального кабаньего волоса и закругленная деревянная ручка.

    (1) БОЛЬШАЯ щетка из щетины из кабаньей шерсти для вощения, обивки, нанесения краски и трафарета на ладони - идеально подходит для тех, у кого руки с артритом - 100% разработана именно для вас!
    ВАЖНО: ОЧИСТИТЕ ЩЕТКУ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, это удалит оставшиеся щетинки.
    Мы даем гарантию на наши щетки и бесплатно заменим любую щетку с заводским браком. (фото необходимо предъявить для замены).

    Email Детали
  • Щетка для полировки мебельного воска

    Щетка для полировки мебельного воска

    [Рисовать весь день]: улучшите свой ремонт дома и ремесленные проекты с помощью набора кистей для рисования с натуральной щетиной 7Penn; Легкие деревянные эргономичные ручки легко держать в течение длительного времени без усталости рук.

    [Поднимите свой дом]: покрасьте мебель, чтобы придать ей единый вид, или подкрасьте потертости плоской кистью; Используйте набор кистей для наружной окраски стульев, столов или террасы.

    [Cover Every Inch]: двойная круглая и заостренная сухая кисть идеально подходит для детальной работы; Нарисуйте холсты или цветочные горшки, чтобы украсить свой дом или сад.

    [Используйте меловую или восковую краску]: щетина головы кабана совместима с меловой или восковой краской; Очистите восковую кисть для меловой краски водой, пока цвет не исчезнет, ​​и повесьте ее на 4-дюймовую (10-сантиметровую) кожаную петлю для просушки.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Wax Brush

  • Oval Chalk Paint Wax Brush

    Oval Chalk Paint Wax Brush

    These wax brush paint brushes are compatible with Annie Sloan Chalk paint for furniture, Rustolium, Pixie, Diy paint, dark wax, Rustoleum, Heirloom traditions paint, Amy Howard chalk paint, Rustoleum chalk paint, green chalk paint, Soft & dark wax for furniture.

    Bristle paint brushes Head with Nickel Plated Ferrule and Birch Wood Handle. Our chalk paint brush set is Perfectly Design for furniture painting & waxing.

    Our professional paint brushes have Highest Paint Pick and Release, Long Lasting on Rough Surfaces, Achieve Quality Result. Gives your home décor furniture a new life.
    Premium Quality wood paint brushes with Natural Bristles & Easily gripped Wooden Handle, Delivers Quality Result on all Surfaces.

    Email Details
  • Wax Brush For Chalk Paint

    Wax Brush For Chalk Paint

    PERFECT FOR DETAILED PAINTING JOBS: Round, pointed and flat brush ends are perfect for painting those hard-to-reach and profiled surfaces. Chalk paint brushes are simple to use, easy to clean and deliver professional grade results, every time.

    MINIMAL SHEDDING: Soft boar bristles of wax paint brush are firmly attached on rust-resistant stainless steel ferrule. Large adhesive surface area and industrial grade, high strength epoxy make sure there is minimum bristle shedding, even after multiple washes.

    SET OF 3: Our folkart brush set is available in a set of 3 which make them value for money option for beginners, DIYers and professional painters. Three different styles of one-inch brush heads are perfect for your wax, craft and paint projects.

    Email Details
  • Cleaning Car Wax Brush

    Cleaning Car Wax Brush

    PERFECT FOR DETAILED PAINTING JOBS: Round, pointed and flat brush ends are perfect for painting those hard-to-reach and profiled surfaces. Chalk paint brushes are simple to use, easy to clean and deliver professional grade results, every time.

    COMFORT GRIP HANDLES: Lightweight and round wooden handle fits all hand types (left and right) and provide hours of use with minimum hand fatigue. Handles of stencil brush feature a loop and hole for convenient storage and quick drying after washing.

    NATURAL BOAR BRISTLES: Bristles are crafted from 100% natural boar which creates a more hand painted and vintage charm than nylon bristles. Boar bristle paint brushes have sturdy yet flexible and pliable bristles which allow for more control and precision over each stroke.

    Email Details
  • Round Wax Chalk Paint Brushes

    Round Wax Chalk Paint Brushes

    To ensure Superior Quality to Each Originally Designed Palm Brush, they are Prepped by pre-removing bristles. We advise to still follow the included instructions by washing your brush before use; even though we have quality checked each individual brush.
    A Chalk Mountain exclusive design dont be fooled by look a likes.... 100% Natural Boar Hair Bristles & Rounded wooden handle.

    (1) LARGE Palm waxing, upholstery, Paint & Stenciling Boar Hair Bristle Brush - Perfect for those with Arthritic Hands - 100% Designed just for you!
    IMPORTANT : CLEAN BRUSH PRIOR TO USING, this will remove any more loose bristles.
    We Guarantee our brushes & will replace any brush with a Manufacturer defect, free of charge. (photo must be presented for replacement).

    Email Details
  • Furniture Wax Buffing Brush

    Furniture Wax Buffing Brush

    [Paint All Day]: Elevate your home renovations and craft projects with the 7Penn Natural Bristle Paint Brush Set; Lightweight wood ergonomic handles are easy to grip for long periods without hand fatigue.

    [Elevate Your Home]: Paint your furniture for a more unified look or touch up scuffs with the flat paint brush; Use the outdoor paint brush set for chairs, tables, or for your deck.

    [Cover Every Inch]: Round and pointed dry paint brush duo is ideal for detailed work; Paint on canvases or flowerpots to enhance the decor in your home or garden.

    [Use Chalk or Wax Paint]: Boar head bristles are compatible with chalk or wax paint; Clean the chalk paint wax brush set with water until the color fades and hang on the 4-inch (10cm) leather loop to dry.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy